(343) 384 41 11

Внедрение Мегаплана. Структура проекта.

Структура проекта Мегаплан

Структура проекта по внедрению Мегаплана представляет собой перечень общепринятых этапов: консультации с заказчиком, первичное обследование, внедрение и период поддержки. Рассмотрим подробнее:

Перед подписанием договора:

  1. Сотрудниками клиента заполняется опросник, содержащий общую информацию о компании заказчика: вид деятельности, количество сотрудников, организационная структура и т.д.
  2. Проводится презентация системы и дается информация о вариантах продукта, набор и функционал модулей.
  3. Совместно с клиентом выбираем необходимую подписку и перечень работ по внедрению Мегаплана.
  4. Коммерческое предложение.
  5. Договор.

После подписания договора:

  1. Первый этап: Обследование, составление технического задания.
    1. Формируется рабочая группа сотрудников заказчика, участвующих в проекте. Обычно это руководители подразделений. Выделяется менеджер проекта, сотрудникответственный за все работы со стороны клиента
    2. Нашими специалистами проводится серия интервью с рабочей группой для выявления бизнес -процессов, требующих автоматизации
    3. Результатом этапа обследования является составленное Техническое задание на внедрение
  1. Базовая настройка.
    1. Создание пользователей в системе
    2. Создание оргструктуры в системе
    3. Настройка прав доступа
    1. Заполнение справочника клиенты - импорт данных заказчика
    1. Заполнение справочника услуг, товаров
    2. Создание структуры для файлового хранилища. Настройка прав доступа
  1. Настройка необходимых модулей. Задачи, Сделки, Финансовый модуль.
    1. Настройка
    1. Написание регламентов
  1. Создание интеграционных решений. Организация обмена данными с 1с, интернет-магазином, IP-телефонией, интернет-банком.
  2. Обучение сотрудников.
  3. Запуск системы в эксплуатацию. Завершение проекта.
  4. Поддержка 1 месяц.

 Дополнительно могут выполняться работы: 

  1. Корректировка настроек системы в соответствии с пожеланиями заказчика.
    1. Добавление, редактирование схем продаж
    1. Настройка/Корректировка шаблонов фин. операций
    1. Корректировка прав доступа
    1. Внесение изменений в существующие модули
  1. Аудит текущего использования системы, оптимизация работы.
    1. Анализ бизнес-процессов компании и оценка их текущей автоматизации
    2. Оценка потребностей бизнеса, неиспользуемых в системе 
    3. Написание ТехЗадания на оптимизацию и перенастройку использования системы

Тэги: Мегаплан

← к списку

Новости

03.07.2014
Tao Yang выпустил новую версию Пакета Управления OpsMgr 2012 Self Maintenance Management Pack.
18.03.2014
Microsoft объявила о доступности приложения для всех пользователей и для всех видов устройств.
Разработка сайта — Site+

    Заказать звонок

Отправить


Заявка отправлена